Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара осуществляется только на нашем складе!!!, при наличии чека и оригинальной упаковки.
На товаре не должно быть следов сборки или использования!!!

Возврат бракованного товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе "Контакты".

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара
(Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте "Уютный дом"
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возможные причины отказа при возврате товара:

- Отсутствие оригинальной упаковки
- Присутствие следов сборки
- Не сохранен товарный вид
- Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
- Отказ оплаты Покупателя транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
- Уцененного товара

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы оплачиваете товар по накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Оплата транспортных либо почтовых расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара ненадлежащего качества, производится за счёт Покупателя.